ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА СКАНИРОВАНИЯ

Апрель 15, 2019
Как сделать арку из

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА СКАНИРОВАНИЯ

Все согласны: диагностический инструмент является неотъемлемой частью диагностического оборудования. Этот отчет сортирует типы дизайна и объясняет особенности и преимущества каждого из них. Вы можете воспользоваться услугой диагностика двигателя от профессионалов для надежной и безопасной службы авто по доступной и демократичной цене, без накруток и переплат.

Автомобильные системы стали чрезвычайно самоосознающими и во многих отношениях интеллектуальными. Вот почему диагностика без диагностического прибора, особенно на новых автомобилях, похожа на работу с пациентом ER, который не может ответить на ваш запрос обратной связи. Мало того, что на современных автомобилях отсутствие диагностического прибора может сделать почти бесполезной попытку диагностики, а тем более ремонта.

Большинство из нас уже знают, что диагностический инструмент - это ключ к доступу к бортовому транспортному средству. Рано или поздно мы также узнаем, что максимально эффективное использование сканирующего инструмента зависит от вашего понимания системы автомобиля.

Задача, почти такая же сложная, как освоение высокопроизводительного «инструмента сканирования», состоит в том, чтобы выяснить, какой из них лучше всего подходит для вас. Это распространенный вопрос, размещенный на профессиональных автомобильных форумах, таких как iATN. Ответы у всех разные, но можно придумать некоторые общие соображения о покупке. Давайте начнем с определения некоторых основных категорий:

Читатели кода. Читатели кода бывают разных вкусов, но делают только то, что читают коды. Они удобны для быстрого получения основной диагностической информации.

OBD I . Эти сканеры работают с автомобилями до 1996 года (старые добрые времена!). У каждого производителя были разные разъемы и расположение разъемов, разные параметры связи, уникальные слова и номенклатура. Некоторые из этих сканеров могут быть модернизированы для обработки данных OBD II.

OBD II Generic. Начиная с 1996 года все транспортные средства должны были иметь стандартизированный диагностический разъем в определенном месте. Базовая идентификация информационных параметров (PID) также была стандартизирована. Таким образом, OBD II позволил сканер нового поколения, который будет работать на всех транспортных средствах (1996 и новее) с одним разъемом.

OBD II Generic с расширенными данными. Это выводит общий OBD II на следующий уровень с добавлением специфичных для производителя PID и, в некоторых случаях, двунаправленного контроля. Он также может включать в себя другие PID и двунаправленные средства управления для диагностики ABS, подушки безопасности, подвески и систем кондиционирования, чтобы назвать несколько.

Рассказать о статье