Проверка и регулировка схождения

Март 17, 2019
Как сделать арку из

Большинство людей считают, что выравнивание колес лучше оставить профессионалам. Это верно во многих отношениях, но некоторые характеристики выравнивания легко проверить самостоятельно, и один из аспектов выравнивания можно проверить дома. Это может пригодиться после замены компонентов рулевого управления или подвески, чтобы транспортное средство не вышло из строя при поездке в магазин юстировки или, по крайней мере, обеспечило лучшее понимание процесса юстировки.

Факторы, влияющие на выравнивание колес

Теоретически все четыре колеса должны быть перпендикулярны земле и параллельны друг другу. Когда транспортное средство начинает тянуть в сторону - или после резкого удара с помощью бордюра - большинство водителей подозревают, что колеса могут быть выровнены. Нерегулярный износ шин, вибрация и странные характеристики управляемости являются другими факторами.

Три фактора, которые влияют на выравнивание, - схождение, изгиб и заклинатель. Первые два можно легко проверить дома.

Схождение

передних шин автомобиля слегка косолапое, чтобы преднамеренно нагрузить подшипники колес. Типичные характеристики схождения варьируются от одной тридцати секунды до одной восьмой дюйма, в зависимости от транспортного средства. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации для определения допустимого диапазона вашего автомобиля. Вы можете выбрать и купить  сход развал на газель для ремонтных работ по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.  Лучшая подсказка к проблеме пальца ноги - модель износа зубьев пилы, которая одинакова на обеих передних шинах. Если блоки протектора направлены в сторону рамы, то схождение слишком велико; направление наружу указывает на слишком большое схождение.

Проверка и регулировка схождения показаны на прилагаемых фотографиях. Несмотря на то, что не требуется специальных инструментов для проверки пальцев, продают инструменты специально для этой цели.

Две вещи, которые следует помнить при измерении и регулировке пальца: Во-первых, истинные характеристики измеряются на полпути до шин. Если кузов автомобиля делает это непрактичным, проведите передние и задние измерения на четверть пути от шин, а затем удвойте его, чтобы получить истинный носок, который был бы в центре шин. Кроме того, смещенное от центра рулевое колесо иногда можно исправить, отрегулировав одну тягу больше, чем другую. (Положение рулевого колеса не влияет на ваше окончательное выравнивание.)

Это измерение наклона шины в градусах. Если верх шины наклоняется внутрь, автомобиль имеет отрицательный развал; внешний наклон - это положительный изгиб. Большинство новых автомобилей имеют слегка отрицательный развал для улучшения устойчивости и управляемости.

Двумя признаками проблем развала являются отклонение транспортного средства в сторону (тот, у которого больше положительный развал или, возможно, меньше воздуха в шине) и неравномерный износ шины на протекторе. Выпуклость легко проверить с помощью углового искателя и прямого края, в идеале такого же размера, что и диаметр колеса, чтобы выпуклость боковины шины не мешала прямому краю.

Многие переднеприводные автомобили не имеют регулировки развала, и некондиционный развал здесь часто указывает на изогнутые или изношенные детали. На автомобилях с регулируемым изгибом работа может включать добавление прокладок между рычагами управления и рамой и поворотные кулачковые болты. Многие люди предпочитают, чтобы магазин юстировки делал эти регулировки, особенно если их автомобиль имеет независимую заднюю подвеску.

Рассказать о статье