3 преимущества профессиональной фотографии

Март 19, 2019
Как сделать нишу из

3 преимущества профессиональной фотографии. Технология позволила владельцам малого бизнеса снимать свои собственные фотографии, но эти предприятия инвестировали в профессиональных фотографов и получали большие выгоды. В эпоху цифровых фотографий и настольных изданий владельцам малого бизнеса проще, чем когда-либо, создавать собственные маркетинговые материалы, веб-сайты и фотографии. Но это не значит, что делать это самостоятельно всегда лучше для вашего бизнеса. Читайте дальше, чтобы увидеть, что профессиональный фотограф может принести в ваш бизнес. Превратите браузеры в клиентов. Интернет-магазины не имеют возможности продавать свои продукты лицом к лицу, а интернет-браузеры непостоянны. К Вашим услугам лучший  фотограф профессиональный алматы для ярких и памятных мгновений. запечатленных на фото, по самой выгодной и доступной цене, без переплат. Это означает, что хорошие фотографии имеют решающее значение. Боб Ширилла, нанял профессионального фотографа, чтобы сфотографировать его продукты, проверил новые изображения на его домашней странице и увидел немедленные результаты. «Это повлияло на мой коэффициент конверсии и показатель отказов», - говорит Ширилла. «Клиенты, которые раньше приходили на домашнюю страницу и уходили, теперь ходят по магазинам на сайте». Джастин Лагбилл, директор по маркетингу компании по дизайну интерьера в Чикаго, говорит, что добавление профессиональной фотографии на сайт компании привело к появлению новых клиентов.

«Мы начали получать комментарии типа« Мне понравилась эта фотография на сайте, можете ли вы сделать что-то подобное? » он говорит. Обеспечить бесплатную рекламу и разоблачение. Для Сары Буасверт, соучредителя высокотехнологичного производителя рабочих станций для лазерной микрообработки, профессиональные фотографии их продуктов принесли компании эффект.

«Однажды мне позвонили из специализированного издания« Мир лазерной фокусировки », - говорит она. «Они создавали кавер-версию моего главного конкурента. Хотя статья была в порядке, фотография была непрофессиональной. Они спросили, могу ли я предоставить фото на обложке, так как они знали, что у меня есть отличные фотографии. Таким образом, у моего основного конкурента была история с моей фотографией - включая фоторепортажи на обложке и во вступлении к истории ».

Лагбилл говорит, что полезно иметь профессиональные фотографии, когда появляются возможности для рекламы. «Мы даем изображения блоггерам и веб-сайтам», - говорит он. «Они создают более качественный, законченный просмотр всех наших медиа, будь то местные новости или гостевые посты на веб-сайте HGTV. Фотографии помогли нам не только получить лидерство, но и получить представление 

Рассказать о статье