Новые модели бутсов адидас

Июнь 13, 2023
Монтаж одноуровневого

Легенда гласит, что появление трех полосок на обуви adidas — идея самого Адольфа Дасслера. Однажды тот посещал фабрику, чтобы оценить образцы незаконченной обуви. Уже тогда фабрика вновь использовала две полоски, но в незаконченных парах они были контрастного белого цвета. Тогда же Дасслер понял, что белые полоски гораздо заметнее, а значит могут сделать обувь adidas популярнее. Чтобы частично соблюсти договор с Рудольфом, Дасслер решает, что идеальное число полосок, которые должны быть на обуви adidas — три. Вы можете выбрать и купить адидас буст по самой выгодной и недорогой цене.

В 1952 году в Хельсинки состоялась очередная Олимпиада. Хозяева завоевали 15 золотых медалей, а на ногах большинства финских спортсменов была обувь бренда Karhu. Спортивный производитель из Финляндии делал обуви с тремя полосками по бокам. Дасслер не мог использовать чужой товарный знак. Очевидно, его нужно было перекупить у финского бренда. По итогам Олимпиады-1952 Дасслер приглашает делегацию Karhu во Франкфурт, на очередную выставку спортивных товаров. Там и происходит важнейшее историческое событие, в ходе которого финны продают Дасслеру права на использование трех полосок за две бутылки виски и сумму эквивалентную 1600 евро.

С начала 50-х adidas постоянно расширяется. Появляются новые модели футбольных бутсов, сумки и другая экипировка. В 1954 году сборная Германии по футболу побеждает в Чемпионате мира и делает это в обуви adidas. Затем adidas договаривается с Международным олимпийским комитетом и начинает рекламную кампанию на Олимпиаде-1956. Тогда же бренд открывает фабрики в Норвегии и Франции. А еще через год выпускает первые в истории шиповки сделанные наполовину из нейлона. Ни одно крупное спортивное событие не обходится без появления трех полосок.

На Олимпийских играх 1960 года три четверти всех спортсменов выступают в спортивной обуви adidas. К этому моменту бренд выпускает широкий спектр обуви и аксессуаров, а вскоре готовится к запуску производства мячей. В 1962 году на Чемпионате мира по футболу в Чили обуви adidas появляется в ходе всех 32 матчей. Аккурат к Олимпиаде-1964, которая проходит в Токио, компания представляет сверхлегкие шиповки Tokio 64, общий вес пары которых составляет 270 грамм. Этот показатель можно назвать конкурентным даже по сравнению с современной экипировкой.

В 1967 году компания впервые производит спортивную одежду. Конечно же, центральную роль в дизайне играют уже знаменитые три полоски. Спортсмены adidas вновь доминируют на Олимпийских играх 1968 года, компания представляет первые в истории кроссовки с подошвой из нескольких слоев разных материалов. Победа за победой, триумф за триумфом к началу 70-х adidas становится крупнейшим спортивным производителем.

Рассказать о статье