Лабораторные и заводские испытания в электротехнике

Март 20, 2019
Страницы

Лабораторные и заводские испытания в электротехнике. Это почти неизбежно, что книга по лабораторной практике, написанная людьми, обязанность которых состоит в том, чтобы планировать и руководить работой, выполняемой студентами, должна пользоваться некоторыми инструкциями, которые в университетах предоставляются лабораторным классам. В равной степени неизбежно, что такая инструкция не может быть дана в совершенно общих терминах, но должна быть более или менее адаптирована к учебной программе, используемой в каждом конкретном университете, и к заводу, предоставленному для лаборатории. Наладка Усинск и услуги электролаборатории доступны по самой демократичной и доступной цене, без накруток и переплат. Таким образом, работа по лабораторным тестам может быть чрезвычайно полезна для студентов, работающих в конкретной лаборатории, к которой она относится, но может ли ученик в других учреждениях извлечь из этого большую пользу, сомнительно. Продвинутый студент и научный инженер, который уже на практике, вероятно, также сможет извлечь некоторую пользу из рассматриваемой книги, но он получит то же преимущество с меньшим умственным трудом из любого элементарного учебника по электротехнике. Слова «заводские испытания» в названии должны означать, что испытания, используемые в конкретной лаборатории, могут более или менее использоваться на заводе. Это, конечно, верно для всей работы, выполняемой в современной хорошо оснащенной лаборатории, и, следовательно, не является отличительной чертой методов, описанных в настоящей работе. Оценка опыта обучения в виртуальной лабораторной практике через восприятие студентов: тематическое исследование по электротехнике и электронике. С недавними достижениями в области информационных технологий новый тип лаборатории, известный как «виртуальная лаборатория», начал революцию в инженерном образовании. Это развитие породило дискуссию об основных результатах обучения лабораторных учебных курсов и, в конечном итоге, интерес к последующим изменениям в учебном опыте студента.

Это предварительное исследование описывает начальную фазу исследовательской программы, которая сфокусирована на исследовании эффективности виртуальных лабораторий на кафедре электротехники и электроники (EEE) в исследовательском университете. Долгосрочные цели повестки дня состоят в том, чтобы добавить в литературу информацию о том, насколько эффективны виртуальные лаборатории EEE (с точки зрения предоставления конкретных результатов обучения, а также привлечения и мотивации учащихся и преподавателей), и выяснить, могут ли они в конечном итоге стать заменой. для традиционного лабораторного обучения, предоставляя эквивалентный и сопоставимый опыт обучения для студентов.

Рассказать о статье