Руководство по покупке шин для тракторов

Март 20, 2019
Как самостоятельно сделать

Руководство по покупке шин для тракторов. Шины стоят огромных денег, учитывая, что они просто большие, круглые кусочки резины. Эти кусочки резины являются связующим звеном между мощностью вашего трактора и землей - вот почему они так важны. Этот пост предназначен для того, чтобы помочь вам купить шины для трактора, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашим потребностям, и в то же время выручил много.  Вы можете заказать и купить колесо трактор беларусь для ремонтных работ по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.

Я нашел пару хороших статей, написанных людьми, которые знают о шинах гораздо больше, чем я, одну на Agricole.com и одну. Статьи не новы, но идеи все те же.

За последние несколько десятилетий шины изменились на тонну. Вы можете найти массу новых опций, которые просто не были доступны несколько лет назад.

Теперь радиалы предлагают превосходную альтернативу, и даже варианты, доступные в радиальных шинах, расширяются. Подобрать подходящую шину для работы немного сложнее, чем раньше. «[Это начинается с] общей оценки ваших потребностей, требований и оборудования, которое вы используете», - говорит Майкл Берроуз, менеджер по маркетингу шин .

Поскольку мощность тракторов в настоящее время достигла отметки в 600 лошадиных сил, передача всей этой мощности на землю без чрезмерного проскальзывания или серьезного уплотнения представляет собой проблему для производителей шин. Кроме того, тракторы и самоходные машины теперь движутся быстрее, добавляя высокоскоростные возможности в список пожеланий фермеров по характеристикам шин. Все эти факторы продолжают стимулировать развитие новых шинных технологий во всей отрасли.

Когда дело доходит до выбора лучшей шины для полевых работ на тракторах большой мощности, Майкл Вандель, менеджер по маркетингу сегмента фермы Michelin, говорит, что многие из этих рабочих лошадей могут быть модифицированы с обновленными вариантами шин, чтобы увеличить тягу и уменьшить уплотнение без необходимости замены колесных дисков. ,

«Например, когда вы смотрите на диапазон в 350 лошадиных сил, на рынке представлено множество тракторов со стандартной двойной конфигурацией, начиная с колеса 520 (метрическая) или 20,8 X 42 (смещение)», - говорит он. «Допустим, он (фермер) беспокоится о сцеплении с дорогой, но невозможно установить новые колеса. В этом случае он может смотреть на Multibib в 650-65 X 42 или Omnibib или MachXbib в 620-70 X 42, и эти шины будут соответствовать тем же ободам, которые он имеет. Единственным дополнительным расходом было бы расширение, чтобы войти между колесами для двойного расстояния. Он увидит снижение давления воздуха примерно на 20 процентов и резкое увеличение площади, что снизит скорость уплотнения, а также поможет с тягой ».

Для меня удивительно, что вы можете изменить свои решения по шинам, чтобы они точно соответствовали размеру вашего трактора и потребностям вашей фермы или ранчо.

Радиальные технологии улучшились до такой степени, что смещение сгиба на самом деле даже не вариант.

«РАДИАЛ ПРОТИВ БИАС-ПЛИ»

Поскольку технология, используемая для производства смещенных шин, имеет возраст 40 или 50 лет, они просто не могут конкурировать с характеристиками, предлагаемыми любой радиальной системой. «Переход к радиальным станкам увеличится на 20–25%», - добавляет Вандель. «В основном это связано с тем, как изгибается шина. Смещающая шина под нагрузкой движется как единое целое; по мере того, как боковина изгибается, протекает и область протектора. С радиальной стороны боковина не зависит от протектора. По мере изгиба протектор будет просто удлиняться. При использовании шины смещения, когда она находится под нагрузкой, боковина изгибается, но центр (протектора) фактически поднимается, что уменьшает ваши размеры при той же нагрузке и условиях ». Это один из ключевых факторов, который дает радиалы их преимущество в области.

Но как насчет оснащения переднего вспомогательного трактора, который может выполнять двойную работу, работать в поле и выполнять работу фронтального погрузчика? Это повышает требования к эксплуатационным характеристикам шин, а не только обеспечивает максимальное сцепление и минимальное уплотнение.

«Мой совет всем, кто использует погрузчик на вспомогательной машине с передними колесами, - искать самую широкую и максимально объемную воздушную камеру (самую большую шину), которую вы можете надеть на нее», - говорит Вандель. «Когда вы надеваете погрузчик, у вас увеличивается грузоподъемность, чтобы выдержать этот вес, но если вы снимаете погрузчик, у вас большой объем воздуха, позволяющий снизить давление и увеличить тягу в поле».

Рассказать о статье