​Преимущества контекстной рекламы

Сентябрь 12, 2020
Как сделать арку из

Преимущества контекстной рекламы

Контекстной рекламой называется тип интернет-рекламы, при котором объявление показываются соответственно интересам пользователей, а также контексту определенной веб-страницы. Эффективная контекстная реклама цена в месяц  самая выгодная и демократичная, без накруток и переплат.

Контекстная реклама в интернете демонстрирует потребителю информацию о тех или иных услугах или товарах, основываясь на запросах, по которым он осуществляет поиск в сети. Сфера интересов пользователя, при этом, очень близка или совпадает с тематикой рекламируемых товаров и услуг, а также контекста той страницы сайта, которая анонсирована в рекламном объявлении. Это существенно повышает вероятность отклика на рекламу.

Системы контекстной рекламы помогают разместить объявление на страницах поисковой выдачи по ключевым словам и на сайтах с блоками контекстной рекламы. При этом суть самих систем заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как определенный контент.

Принцип действия

Предпринимателю следует подобрать перечень словосочетаний, которые пользователи вбивают в поиск Яндекса или Google, чтобы найти интересующие их товары и услуги. Далее нужно подготовить посадочные страницы и тексты объявлений.

Реклама работает по аукционному принципу - чем больше рекламодатель готов заплатить за клик, тем выше его объявление. Соответственно, расходы напрямую зависят от конкуренции.

Контекстная реклама показывается в ответ на поисковый запрос пользователя. Расположение объявления (над результатами поиска, под ними или сбоку) зависит от цены клика, а также настроек кампании (к примеру, можно задать показы только в спецразмещении).

Системы контекстной рекламы

Контекстная реклама в ИнтернетеНа сегодняшний день самыми известными системами контекстной рекламы являются:

Яндекс.Директ - эта система стала первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете и на сегодняшний день остается лидирующей в этом сегменте. Порядка 80% контекстной рекламы в интернете начиная с 2010 года приходится именно на Яндекс.Директ. Благодаря своим сервисам, система позволяет гибко выстраивать рекламную компанию в интернете и отслеживать ее эффективность.

Google AdWords – это флагманский рекламный проект от одноименной компании, который выгодно отличается удобным интерфейсом и множеством инструментов, позволяющих создавать эффективные рекламные сообщения.

Begun – это также сервис отечественной контекстной рекламы. И, пожалуй, единственный сервис, который транслирует рекламу на самые крупные поисковые системы Яндекс, Поиск@Mail.ru, Рамблер, Google и Yahoo! 

Рассказать о статье