Где используется динамометр

Март 18, 2019
Делаем арку из гипсокартона

Каждый гонщик понимает, что без лошадиных сил этот картинг никуда не денется. Поскольку динамометры являются единственным инструментом, специально разработанным для измерения мощности двигателя, неудивительно, что лучшие гонщики хотят иметь свои собственные. В этой статье рассматриваются вещи, которые следует учитывать, прежде чем выбирать и использовать этот дорогой инструмент. Вы можете выбрать надежный и практичный динамометр купить товар можно по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.  Как и большинство испытательного оборудования, динамометр (или сокращенно dyno) помогает изолировать и количественно оценить конкретный параметр (в данном случае выходную мощность двигателя) от общих характеристик автомобиля. Зачем тебе это нужно? Гонщики (это не dyno) часто рационализируют: «Я тестирую только на трассе ... там, где это важно»! Они делают вывод, что выходная мощность хорошая, если время круга мало. Но это не в состоянии изолировать вклад острого водителя от сильного двигателя! Хотите врача, который вместо проверки артериального давления определяет, что пациенты в порядке, если они выживают между визитами?

Многие изменения ускорения помогают только при высоких оборотах, фактически снижая мощность на низких оборотах. Даже в дни испытаний на треке вы можете осудить новую трубу с высокой частотой вращения, если вы тоже не протестируете кучу изменений звездочек. Что, если вам тоже нужно подобрать топливную смесь? Сложите эти экспоненциально растущие комбинации и тщательно проследите, чтобы тестирование длилось годами! Владельцы динамометра получают направление в правильном направлении с помощью всего лишь пары 20-секундных «движений».

Использование динамометра также помогает избежать дисконтирования «незначительного» 1-процентного выигрыша от модификаций. Просто потому , что вы не можете «чувствовать» а одиночный 1% увеличение мощности не означает , что вы хотите отказаться десять таких трюков! Сочетание небольших улучшений - это то, как профессионалы выигрывают призы.

Я предполагаю, что вы серьезный производитель двигателей и хотите начать собственное тестирование динамометра. Что вам нужно? Во-первых, для измерения крутящего момента двигателя ваша динамометрическая система должна обеспечивать нагрузку. Автомобильные инженеры называют это загрузочное устройство амортизатором или «тормозом» (поскольку ранние амортизаторы динамометра использовали барабан и ленточный тормоз для нагрузки двигателя). Абсорберы на самом деле не поглощают энергию. Скорее они преобразовывают это в другую форму энергии, такую как нагревание воды или воздуха.

В настоящее время есть несколько коммерчески доступных вариантов поглотителя для двигателей картов. Профессиональные инженеры с бюджетом Fortune 500 часто используют электрические генераторы постоянного тока с компьютерным управлением возбуждением поля для загрузки и регулирования своих двигателей. Мощность двигателя, как правило, рассеивается в виде тепла в области якоря или подключается к выносным нагревательным элементам. Если число оборотов двигателя испытательного двигателя достаточно низкое, его можно напрямую соединить с якорем с помощью короткого карданного вала. Для двигателей картов со скоростью вращения более 6000 об / мин потребуется редуктор, чтобы согласовать их с этими генераторами низких оборотов.

Динамометр генератора постоянного тока имеет еще один недостаток. У него слишком высокий полярный момент инерции. Это причудливый способ сказать, что якорь генератора напоминает гигантский маховик крошечного двигателя картов. Высокая инерция означает, что для ускорения якоря требуется много лошадиных сил. Аналогично, большая часть сохраненной мощности будет возвращена при снижении оборотов в минуту. Это действительно искажает тестовые данные всякий раз, когда скорость вращения меняется. Таким образом, в то время как генераторные динамометры отлично подходят для управления установившимся состоянием, они нигде не подходят для тестирования переходных режимов с быстрым ускорением.

Рассказать о статье